- Все проекты
- Дизайн домов
- Дизайн квартир
- Дизайн офиса
Дизайн интерьера офиса «Поедешь в таксо?»
Несмотря на развитие служб онлайн заказа такси, большинство людей продолжают вызывать авто по телефону. Но куда попадают ваши звонки? Может ли дизайнер интерьера повлиять на комфорт и работоспособность людей, работающих в офисе в колл-центре? Я предложил концепцию интерьера по которой на спокойном сером фоне вспыхивают яркие акценты: желтый, синий, голубой. Силуэты мебели и лестницы напоминают логотип компании.
Читать далееДизайн кабинета «Черное на белом»
На дизайне кабинета для руководителя компании редко экономят. Ведь владельцы привыкли к высокому уровню комфорта у себя дома и им крайне редко хочется заниматься дауншифтингом, приходя на работу.
Читать далееДизайн интерьера офиса
Дизайн интерьера офиса, как и другой коммерческой недвижимости, отличается от планировок, которые можно увидеть в частных домах и квартирах.
Сжатые сроки на разработку дизайн-проекта офисов
Большинство офисов на арендных площадях. Даже международным IT компаниям, слишком дорого выкупать офисы в собственность. Стоимость аренды и оплата коммунальных платежей по коммерческому тарифу не позволит затягивать согласование дизайна интерьера.
Чтобы сэкономить дополнительные деньги в бюджете компании, заказчик пытается упростить дизайн-проект офиса. Тут важно подходить крайне избирательно. На некоторых элементах возможно сэкономить. На пример выбирая бюджетную мебель или отделочные материалы. А другие изменения в проекте на поздней стадии, потребуют переработки дизайн-проекта. Это займет время. И может так случиться, что деньги, сэкономленные на дизайне, будут потрачены на аренду. В итоге дизайн концепция поломана, сроки ремонта затягиваются, экономии и морального удовлетворения нет.
Материалы для отделки офиса
Желательно, чтобы материалы были в наличии в Минске на складе или с доставкой до 2-х недель. Это важно в случае прихода бракованной партии или порчи материала на объекте.
Износостойкость и ремонтопригодность. В офисе одновременно работают десятки а то и сотни людей. И большинство из них не будет переживать о сохранности имущества компании. Об этом должен подумать дизайнер. Например, положить не рулонное ковровое покрытие, а плиточное. Которое легко отремонтировать, заменив только поврежденные плитки.
Противопожарная безопасность в офисе
При проектировании офисов с массовым пребыванием людей (50 человек). Материалы должны иметь сертификацию или быть обработаны специальным составом. Эвакуационные выходы должны быть удалены друг от друга. Соблюдаться минимальные ширины проходов и дверных проемов. К вопросам противопожарной безопасности подходим крайне ответственно. Ведь в случае серьезных нарушений, МЧС запретит пользоваться офисом, за который платите аренду.
Я провожу пожарную экспертизу дизайн-проекта у одного из лучших экспертов в Беларуси. Его советы и знания тонкостей пожарных норм сэкономили заказчикам десятки тысяч долларов.
С 1 января 2020 года в Беларуси уже нельзя провести перепланировку офиса по упрощенной схеме, как техническую модернизацию. Если раньше было достаточно дизайн-проекта офиса. То теперь требуется полноценный архитектурный проект и авторский надзор. Если же попытаться по старинке сделать ремонт в офисе, а после согласовать по факту. Теперь рискуете получить запрет на использование и требование вернуть в первоначальный вид.
Климат в офисе
Вентиляция, кондиционирование, увлажнение, солнцезащита. Просчет в любом из этих пунктов не компенсировать никаким дизайном. Если сотрудникам душно, жарко, солнце слепит монитор или в спину дует кондиционер. Говорить о продуктивности не приходится.
Оборудование вентиляции и кондиционирования, установленное застройщиком, соответствует только минимально требуемым нормам. Если арендатор хочет большего, то придется за свой счет делать проект и докупать оборудование. По стоимости это от десятков до сотен тысяч долларов.
Дополнительный комфорт
Как повысить работоспособность и лояльность сотрудников в офисе. Как удержать старых и привлечь новых. Среди работодателей идет борьба за кадры. И при равном уровне зарплаты решающим становится комфортный офис. Например, наличие душевых – ощутимое преимущество для тех, кто добирается в офис на велосипеде. Если компания работает в нескольких часовых поясах или приезжают командировочные с джет лагом. То комната для сна то, что нужно. Для кого-то станет решающим наличие звукоизолированных кабинок в туалете. Это важно при санузлах унисекс. Когда нет разделения на мужские и женские санузлы.
Стоимость дизайна и ремонта офиса
Стоимость дизайн-проекта офиса – это не универсальная цифра, которая подойдёт для оценки любого помещения. Она зависит от площади и конфигурации пространства. А также от состава проекта, выбранного стиля, сроков на проектирование и прочих факторов. Минимальная цена с 3д визуализацией — 35 рублей за метр при площади офиса от 500 метров. На небольшие офисы в 70-150 метров цена 45-60 рублей за метр. Без 3д на 40-50% дешевле.
Стоимость ремонта офиса также непостоянна, на неё влияют несколько факторов. Кроме озвученных выше добавятся: текущее состояние ремонта, необходимость архитектурного проекта для проведения модернизации, лояльность и поддержка собственника здания. Сохранение старой мебели или покупка новой. Состояние оборудования вентиляции и кондиционирования. Поэтому разбежка в стоимости будет от 100 рублей за метр косметического, до 700 рублей при глобальной переделке.